Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 13 декабря 2013 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» открыла в Тюмени Центр урегулирования убытков

«АльфаСтрахование» открыла в Тюмени Центр урегулирования убытков. Он стал пятым офисом нового формата, открытым «АльфаСтрахование» в рамках масштабного проекта по улучшению качества обслуживания клиентов в 2013 году.

В Тюмени открылся новый Центр урегулирования убытков «АльфаСтрахование». Офисы нового формата призваны полностью разрушить стереотип о том, что страховой случай – это всегда непростой процесс, связанный с долгим ожиданием. Для этого в новом офисе внедрены современные технические решения: система электронной очереди, дополнительное функциональное зонирование помещений, удобные зоны ожидания и обслуживания клиентов. Одна из ключевых задач нового центра − оптимизация рабочего процесса и усиление защиты персональных данных клиента. Новый офис в Тюмени расположен по адресу: ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 51.

Проведенное обновление позволит увеличить пропускную способность офиса до 90 человек в день. В числе основных целей внедрения нового стандарта качества обслуживания в «АльфаСтрахование»: повышение клиентоориентированности, оперативное рассмотрение обращений, внедрение принципа «Обратной связи».

«В страховании, как и в любом бизнесе, выигрывает тот, кто лучше слышит своего клиента. Поэтому мы ежедневно работаем над повышением уровня лояльности к нашей компании, уделяя пристальное внимание вопросам качества клиентского сервиса. Быстрое и качественное урегулирование – именно тот продукт, который мы продаем, − комментирует Василий Туранов, Директор Тюменского филиала «АльфаСтрахование». – Новый офис позволит повысить оперативность реагирования на заявления наших клиентов: теперь процесс рассмотрения обращений застрахованных будет занимать примерно час. Нововведение также обеспечит дополнительную прозрачность оказываемых компанией услуг».


  Все пресс-релизы за 13 декабря 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

23 мая 2025 г.

Согласие
Более 3,1 млн рублей выплатила СК «Согласие» за повреждение дома и имущества в результате пожара, возникшего из-за аварийного режима работы электрооборудования

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» станет партнером юбилейного «Арт-футбола 2025»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Подведены итоги первого месяца продаж полисов Белая карта в России и Беларуси

Росгосстрах
Компетенции бизнес-тренеров «Росгосстраха» отмечены наградами профессионального сообщества

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» и Spirit. Fitness запустили страховую подписку для клиентов фитнес–клуба

Сбербанк страхование жизни
Спасательный сезон начался: СберСтрахование жизни совместно с ВПСО «Ангел» спасли человека, который потерялся в лесах Подмосковья

Росгосстрах
«Росгосстрах»: как автоматизировать бизнес-процессы, чтобы получить долгосрочный результат

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: реагирование системы агрострахования на ЧС в регионах обсуждено на совещании у первого замминистра сельского хозяйства РФ Елены Фастовой

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» планирует войти в топ-2 игроков рынка сельхозстрахования Юга


22 мая 2025 г.

РНПК
ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России» и риск-офис РНПК повысят точность оценки рисков в целях минимизации возможного ущерба в результате ЧС

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил клиентам в Курской области более 19 млн рублей по договорам страхования жилья и ипотеки

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: член союза СК «АльфаСтрахование» анонсировала планы активной экспансии на рынок страхования агрорисков

АльфаСтрахование
Новая реальность каско: 70% полисов приходится на китайские автомобили

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Твери застраховал товары и складские помещения ГК «ФК Гранд Капитал» на 30 млрд рублей

НСИС
НСИС предлагает аккумулировать данные по страховым посредникам страховщиков для искоренения недобросовестных практик

Сбербанк страхование жизни
Каждый пятый россиянин хотя бы раз терялся в лесу

АльфаСтрахование
Не харрасмент, так эйджизм: треть молодых начальников сталкиваются с недоверием коллег на работе


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз